Доктор, доктор, я где-то подцепил толерантность!
Не помню кто, кажется Хиро, говорил мне что в жизни нет смысла: мы просто рождаемся, просто живём и просто умираем. Мне определённо не нравится такая точка зрения.

Если жить опираясь на это, то цель жизни - деньги, стабильность и комфорт. Но так далеко не уедешь..

Нет, в жизни определённо должен быть какой-то смысл. Я не говорю о какой-то там судьбе или о чём-то подобном. Наверное, каждый сам определяет для себя смысл и цель своей жизни. А деньги и комфорт в таком случае - только помощь в достижении цели. Всё-таки на голодный желудок сложнова-то пытаться сделать что-либо )

А если цели нет, и человек собственно и не собирается её искать, то такая жизнь ничего не стоит. Пустая трата времени и природных ресурсов.



@музыка: OST Gravitation

Комментарии
07.12.2006 в 02:04

Rock or die! [Hug me, or I shall destroy you!]
ППКС



жизнь не стоит ничего не имей человек цели...вопрос в другом...многие и понятия не имеют на что способны...
07.12.2006 в 03:29

Как ты правильно все сформулировал в такой коротеньком абзаце.

Могу высказать свои мысли... Так как был реальный опыт жизни без цели... Ты мог это наблюдать летом. Помнишь бесконечные замуты и депры? Вот - это то самое болото, когда ТЫ НЕ ВИДИШЬ цели. Когда ты не можешь ее найти.

А теперь)) С ноября... с появления в моей жизни цели, глобальной цели, неважно какой - осуществимой или нет, у меня не было ни одного грустного поста. Ни одного.



То есть я к чему это все...

Жить просто так нельзя. Не получится. Потому что будет все слишком однообразно и быстро надоест.

Поэтотму нужно либо находить себе цели, либо придумывать их себе. И пытаться их достигнуть. Только тогда жизнь приобретает краски.

Когда же цели нет - мир затирается и превращается в пыльный грязный носок, отброшенный кем-то небрежно в угол. Ты понимаешь, что с ним что-то нужно делать, очистить как-то... Но уже не хочется, нет желания просто...



Че-то я разболталось)) Сорри, если грузанула))
07.12.2006 в 14:42

Доктор, доктор, я где-то подцепил толерантность!
Sai-san

Ну.. Главное начать, а потом уже разберёшься, на что способен.

Fudjimia

Че-то я разболталось)) Сорри, если грузанула))

Да не сори, а пиши ещё ))

Согласен с тобой.

Рад, что ты нашла свой смысл ))
07.12.2006 в 15:28

Рад, что ты нашла свой смысл ))

-то как рада)))

так рада, что у меня аж крышу снесло))
07.12.2006 в 15:44

Доктор, доктор, я где-то подцепил толерантность!
Fudjimia

Если крышу сносит от счастья - это неплохо ))
07.12.2006 в 16:11

Я вот тут подумал... мне понравилось и я подумал еще)))У человека всегда есть какая-то цель, пусть не грандиозного масштаба, но есть... Если бы ее не было человек не смог бы существовать...
07.12.2006 в 16:17

Я бы так сказала - если есть цель, то человек ЖИВЕТ, а если ее нет, то СУЩЕСТВУЕТ.
07.12.2006 в 16:21

Доктор, доктор, я где-то подцепил толерантность!
Hiro-Y

Ну.. Такая цель и у животных есть.

Главное, что стоит за задачей.

Например, твоя задача учиться хорошо. Но для чего? Для того, что бы получить хорошее образование. А зачем? Если просто потому что так надо, так легче найти хорошую работу и просто жить - то смысла жизни нет. Есть только цепочка установившихся в обществе задач и чиби-целей.

А вот если ты хочешь получить образование, что бы изобрести экологически чистое топливо или найти лекарство от рака - смысл в жизни есть. И ради этого стоит жить.
07.12.2006 в 16:24

Кавайный отморозок

Тоды мне помирать надо))
07.12.2006 в 16:26

Доктор, доктор, я где-то подцепил толерантность!
Hiro-Y

Ну.. Ты ещё чибик. тебе пока можно.. Ты пока.. в поиске )))
07.12.2006 в 19:39

Protect me from What I want...
Жизнь без цели - это по-моему просто глупое существование. Не представляю.

Зачем же жить, если не к чему стремиться О_о
07.12.2006 в 19:42

Доктор, доктор, я где-то подцепил толерантность!
...Schuldig...

Вот именно!
07.12.2006 в 19:51

застрявший в совсемненте времени
Вклинюсь малость...

Если жить опираясь на это, то цель жизни - деньги, стабильность и комфорт. Но так далеко не уедешь..

А почему, собственно, такой вывод из высказывания Хиро?

Кстати, имея вышеобозначенное можно ой как далеко уехать... И на неплохой тачке ;-)

Но я о другом. Может, мы ищем смысл не за тем, чтобы максимально духовно обогатить и реализовать себя, а чтобы прости не свихнуться от осознания бессмысленности происходящего? Замазываем написанное какими-то гопниками слово "СУЩЕСТВОВАНИЕ" и новым баллончиком выводим красивое "ЖИЗНЬ"?..

07.12.2006 в 20:05

Доктор, доктор, я где-то подцепил толерантность!
Enj youji

А почему, собственно, такой вывод из высказывания Хиро?

Ну.. Потому что ) Если у тебя нет какой-то цели, стремиться-то к чему-то надо. Вполне очевидно, что будешь стремиться к этому.

Кстати, имея вышеобозначенное можно ой как далеко уехать... И на неплохой тачке

:lol:

Может быть.. Но вывод всё равно один - цель нужна.
07.12.2006 в 20:33

застрявший в совсемненте времени
Кавайный отморозок

Совершенно не очевидно. Может я, потерявши смысл и цель, буду вечерами девушек подкарауливать и всё последующее...А идеей станет - изощрённость в преступлении?

Но почему её (цели) вдруг не оказалось? Их у нас от рождения кучка немалая, начиная с питья-еды...Некоторые ради этого подвиги совершают.
07.12.2006 в 20:44

Мне кажется, что мы просто живем целями) реальными, нереальными, иногда даже сумасшедсшими, обычно, все же, примитивными... не представляю полного их отсутствия... но наверно, угнетает...



одна хорошая знакомая сказала, что стремиться нужно к тому, что сделать не в состоянии, а не к достижимому) полностью поддерживаю)
07.12.2006 в 23:31

Доктор, доктор, я где-то подцепил толерантность!
Masako

И ты зарегилась!!! :dance2:

одна хорошая знакомая сказала, что стремиться нужно к тому, что сделать не в состоянии, а не к достижимому)

Хм.. Пожалуй соглашусь.

Но ведь жить однми примитивными целями скучно и бессмысленно..

Enj youji

Может я, потерявши смысл и цель, буду вечерами девушек подкарауливать

Ну так вот твой смысл, твой стимул, твое предназначение, если хотите!

Их у нас от рождения кучка немалая, начиная с питья-еды...

Это не моральные цели, а биологические потребности.

Некоторые ради этого подвиги совершают.

Но большинство всё же получает всё это без особых мучений. К счастью.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии